О компании

Teka-spb.ru официальный интернет-магазин в Санкт-Петербурге

 

Группа Teka – западноевропейская компания, основанная в 1924 году в Германии. Teka является производителем техники и сантехники для кухонь и входит в группу компаний Heritage B с головными офисами в Мадриде (Испания) и Цуге (Швейцария).

Компания стабильно входит в четвёрку мировых лидеров по производству моек из нержавеющей стали и в десятку европейских производителей встраиваемой техники для кухни.

Товары Teka имеют многочисленные дизайнерские награды. Бренд Teka знаменит во всём мире благодаря своей спонсорской деятельности в спорте: концерн много лет спонсировал самый дорогой спортивный клуб мира Real Madrid.

В состав группы входит 14 собственных производств по всему миру, что позволяет предлагать широчайший ассортимент продукции: встраиваемые духовые шкафы, варочные панели, вытяжки, микроволновые печи, компактные приборы, кофемашины, вакуумные упаковщики, подогреватели посуды, холодильники, винные шкафы, посудомоечные и стиральные машины, измельчители пищевых отходов. А также кухонные мойки из стали и гранита, смесители.

Каталог Teka позволяет закрыть все потребности в оснащении кухни и предложить технику и сантехнику в едином стиле. Предлагаемые коллекции: WISH в стиле hi-tech в белом и чёрном цветах, Country в классическом стиле в трёх цветах («ваниль», бежевый, «антрацит»), Universo – базовая коллекция в белом, чёрном исполнении и в цвете «нержавеющая сталь».

Все предприятия группы Teka имеют сертификат менеджмента качества ISO 9001 и редкий сертификат ISO 14001, свидетельствующий о том, что предприятия не наносят вреда окружающей среде.

Высочайшее качество продукции обеспечивается накопленным многолетним опытом и строгим контролем. Гарантия на технику – два года, на мойки из стали –пожизненная, на гранитные мойки – пять лет, на смесители – пять лет.

 

История Тeka насчитывает свыше 90 лет, она началась с сельскохозяйственного машиностроения, но впоследствии компания переквалифицировалась и стала одним изважнейших производителей бытовой техники в мире.

 

 

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

 

1924-1957

Компания Teka возникла в 1924 г., когда Карл Тильман занялся производством машин для сельского хозяйства в Германии, на котором он сосредоточил развитие бизнеса в первые годы. Вскоре после этого он начал работу над изготовлением нержавеющей стали, что стало краеугольным камнем в истории современной корпорации.

В 1957 г. Хельмут Кляйн вошел в управление бизнесом в качестве партнера. Так появилась торговая марка Тека, образованная из инициалов её основателей — Thielmann & Klein.

1958-1969

В этот период продукты под маркой Tekа начали впервые продаваться. В те времена Teka производила кухонные раковины. В последующие годы успех на рынке дал возможность Teka расширить свой ассортимент и предложить потребителям кухонные плиты, духовки и вытяжки.

В 1964 г. компания вышла на рынок Испании, с чего началась масштабная международная экспансия, сначала в Европе, за которой последовали и другие континенты. За это время каталог компании значительно вырос, к ней пришло мировое признание, преимущественно за характерный дизайн и высокое качество товаров для кухни и ванной.

1970-2015

Начиная с 70-х годов ошеломляющий успех марки на европейских рынках вселил уверенность в возможности расширения на глобальном уровне: сначала на оставшихся европейских рынках, позднее в Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

За это время марка Teka стала известна благодаря масштабным спонсорским проектам, таким как поддержка ФК «Риал Мадрид», одноименного баскетбольного клуба, приобретение гандбольного клуба, формирование велосипедной команды, принимавшей участие в ралли Париж-Дакар, и даже спонсорство Зимних олимпийских игр.

Настоящее время

В 2016 г. Teka запустила ассортимент под названием Wish во всех моделях бытовой техники, чему предшествовали самые значительные инвестиции в истории компании, переоснащение производственных мощностей и обновление дизайна.

В 2018 г. Teka представила свое новое позиционирование и рекламный слоган Cook the way to life. Компания провела крупнейшую рекламную кампанию, когда-либо проводившуюся в истории Teka, использовав короткометражный фильм, снятый номинантом премии Гойя Мариной Сересески, и музыку Гленна Джеймса Хансарда – лауреата премии Оскар за лучшую оригинальную песню к кинофильму. В рамках этой рекламной кампании Teka начала сотрудничество с Fundación Alzheimer España (Испанским фондом, посвященным изучению болезни Альцгеймера). Количество просмотров рекламного ролика достигло 13 миллионов в

месяц, став новым рекордом в отрасли.

В настоящее время популярность продуктов компании распространяется по всему миру, чему свидетельствуют многочисленные награды и признания, например, как на испанском рынке, где половина домашних хозяйств владеет хотя бы одним продуктом Teka.